Образование
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Центр дополнительного образования п.Омсукчан"
(МБУДО "ЦДО п.Омсукчан")
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия МБУ ДО "ЦДО п.Омсукчан"
Форма обучения: очная.
Сроки обучения зависят от общеобразовательных модифицированных многомодульных программ. Возраст обучающихся по Уставу, составляет от 5 до 18 лет.
Деятельность Центра дополнительного образования направлена на формирование и развитие творческих способностей детей с целью их самореализации и самовыражения, а также организации их свободного времени.
Дополнительные образовательные услуги реализуются Центром в целях удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей. Содержание, цели и задачи образовательной деятельности определяются Программой развития на 2021-2025 гг., образовательной программой, учебным планом.
Педагогический коллектив Центра уделяет большое внимание развитию и обновлению содержания дополнительного образования, обеспечению его доступности, повышению качества и эффективности образовательного процесса и воспитательной деятельности.
Образовательная деятельность детских объединений в течение учебного года велась в двух взаимосвязанных направлениях – учебном и воспитательном. Основными формами учебной деятельности Центра в отчетный период были: групповые и индивидуальные учебные занятия. Основными формами выявления результативности учебной деятельности в течение и в конце учебного года были: соревнования, конкурсы, выставки и концерты.
О качестве образовательного процесса в Центре можно судить по результатам участия наших воспитанников в фестивалях, конкурсах, выставках, а также по результатам мониторинга творческого развития каждого ребенка. Подтверждением высокого уровня эффективности обучения по реализуемым образовательным программам, являются успешные выступления детских творческих коллективов в различных конкурсных мероприятиях.
Учреждение имеет структурное подразделение:
Этнографический центр "Северное сияние"
Этнографический Центр является структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования п. Омсукчан», цель которого - сбор, изучение, экспонирование, популяризация историко-культурного наследия Омсукчанского городского округа, этнокультурное образование детей в возрасте от 5 до 18 лет и взрослых, через возрождение, сохранение и пропаганду лучших традиций малочисленных народов Крайнего Севера.
Центр является базой для формирования культуры межнационального общения, привития навыков научно-исследовательской деятельности.
Центр создан по инициативе администрации Омсукчанского района, управления образования, МБУ ДО «Центр дополнительного образования п. Омсукчан», обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей), населения.
Основными видами деятельности являются:
- дополнительное образование детей в возрасте от 5 до 18 лет;
- дополнительное образование для взрослых;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, адаптации их к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга.
- комплектование фондов; сбор, документирование фактологического материала, связанного с историко-культурным наследием, природой родного края, Северо-Востока страны, событиями и процессами в регионе.
- Организация юридической и физической сохранности предметов Центра с соблюдением инструктивных материалов по консервации экспонатов.
- Разработка и реализация музейно-педагогических технологий, включающих: занятия в творческих мастерских, мастер-классы, встречи с ветеранами-представителями малочисленных народов; проведение экскурсий, этнографических экспедиций, семинаров, лекций.
- Создание и обновление постоянных и временных экспозиций.
- Организация и проведение мероприятий; фестивалей, праздников, концертов, театральных представлений, художественных фотовыставок.
- Издание просветительской литературы, осуществляемое на основе архивной базы Центра: каталогов, проспектов, буклетов, альбомов, выставочных путеводителей и иных носителей информации, обеспечивающей эффективное взаимодействие посетителей Центра с хранящими в нем собраниями и коллекциями.
- Развитие детского самоуправления.
Центр самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития городского округа и культурных традиций по следующим направленностям:
- художественная;
- социально-гуманитарная;
- естественно-научная;
- туристско-краеведческая.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ:
Перечень общеобразовательных программ дополнительного образования
на 2022/23 уч.г.
№ |
ФИО педагога |
Название объединения |
Наименование программ |
Дата утверждения |
Срок реализации |
Формы обучения | Язык обучения |
Художественное направление |
|||||||
1. |
Порошина Мария Михайловна |
Объединение "Мастерица" |
"Подмастерье" |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
3 года |
Очное | Русский |
2. | Порошина Мария Михайловна | Объединение "Параскева" | "Цвет творчества" | Протокол № 3 от 24.05.2022 г. | 1 год | Очное | Русский |
3.
|
Богданова Лилия Андреевна |
Объединение "Хор" |
"Зазеркалье", модифицированная |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
4 года |
Очное | Русский |
4. |
Гайдаржи Марина Юрьевна |
Объединение "Изостудия" |
"Изостудия", модифицированная |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
3 года |
Очное | Русский |
5. |
Манукян Лусине Вазгеновна |
Объединение «Юный дизайнер» |
«Юный дизайнер», модифицированная |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
4 года
|
Очное | Русский |
6. |
Яцко Ольга Ивановна |
Объединение «Умелец» |
«Умелец», модифицированная |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
3 года |
Очное | Русский |
7. |
Иванова Марина Сергеевна |
Объединение «Чурит» |
"Чурит" (бусинка),модифицированная. Авт. Е.В. Савельева |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
2 года |
Очное | Русский |
8. | Иванова Анна Ивановна | Объединение "Импульс" | "Импульс", модифицированная | Протокол № 3 от 24.05.2022 г. | 4 года | Очное | Русский |
9. | Порошина М.М., Маковецкая В.С., Яцко О.И., Манукян Л.В. | Объединение «Радуга» | «Радуга», авторская | Протокол № 3 от 24.05.2022 г | 1 год | Очное | Русский |
Социально-пгуманитарное направление |
|||||||
10. |
Маковецкая В.С. |
Объединение "Нейро-фитнес" |
"Нейро-фитнес", модифицированная |
Протокол №4 от 17.10.2022 |
1 год |
Очное | Русский |
11. |
Иванова Надежда Владимировна |
Объединение «Невтэ» |
«Невтэ» («Традиции коренных народов Севера»), модифицированная |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
2 года |
Очное | Русский |
12. | Щербакова Марина Георгиевна | Объединение "Вам слово!" | "Вам слово!", модифицированная | Протокол №2 от 17.10.2022 г. | 1 год | Очное | Русский |
13. | Корянова Лариса Константиновна | Объединение "Говорим и пишем правильно" | "Говорим и пишем правильно", модифицированная | Протокол №3 от 05.10.2022 г. | 1 год | Очное | Русский |
14. | Иванова Надежда Владимировна |
Объединение "Хамакалдай" |
"Хэрэнмэй", модифицированная | Протокол 3 от 24.05.2022 г. | 1 год | Очное | Русский |
Естественно-научная направленнность | |||||||
15. |
Стоматова Валентина Михайловна |
Объединение "Арифмешка" |
«Менар», модифицированная |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
1 год |
Очное | Русский |
Туристско-краеведческая направленность |
|||||||
16. |
Иванова Надежда Владимировна |
Объединение «Гэлэттэй» |
«Гэлэттэй» («Поисковики»), модифицированная. Составлена на основе программы «Активисты школьного музея» А.И. Шкурко |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
2 года |
Очное | Русский |
17. |
Горбачев Юрий Николаевич |
Объединение «Подвиг» |
«Покорители вершин», модифицированная. Составлена на основе комплексной программы туристско-краеведческой подготовки. Авт.А. Евтушенко, И. Стороженко |
Протокол № 3 от 24.05.2022 г. |
3 года |
Очное | Русский |
"Изостудия" (педагог Гайдаржи М.Ю.)
"Хэрэнмэй" (педагог Иванова Н.В.)
"Арифмешка" (педагог Стоматова В.М.)
"Юный дизайнер" (педагог Манукян Л.В.)
"Зазеркалье" (педагог Богданова Л.А.)
"Импульс" (педагог Иванова А.И.)
"Чурит" (педагог Иванова М.С.)
"Гэлэттэй" (Поисковики)+ "Невтэ" (педагог Иванова Н.В.)
"Покорители вершин" (педагог Горбачев Ю.Н.)
"Цвет творчества" + "Подмастерье" (педагог Порошина М.М.)
"Радуга" (педагоги: Яцко О.И., Манукян Л.В., Порошина М.М., Маковецкая В.С.)
"Нейро-фитнес" (педагог Маковецкая В.С.)
"Вам слово!"(педагог Щербакова М.Г.)
"Говорим и пишем правильно" (педагог Корянова Л.К.)
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Заявление и согласие на обработку персон.данных.несовершеннолетних
Договор с родителями обучающихся
Положение О порядке приема, перевода и отчисления обучающихся
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
на начало 2022-2023 учебного года
Всего творческих объединений – 17
Посещают детские творческие объединения Центра, из них занимаются по следующим направленностям:
- художественная – 196
- социально-гуманитарная- 58
- туристско-краеведческая – 34
-естественно-научная - 29
Численность обучающихся
Общеобразовательные программы дополнительного образования художественной направленности
общая численность обучающихся - 196
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Общеобразовательные программы дополнительного образования социально-гуманитарной направленности
общая численность обучающихся - 58
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 58
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Общеобразовательные программы дополнительного образования туристско-краеведческой направленности
общая численность обучающихся -34
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Общеобразовательные программы дополнительного образования
технической направленности
не реализуются
Профессиональные образовательные программы
не реализуются
Общеобразовательные программы дополнительного образования естественно-научной направленности
общая численность обучающихся -29
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 29
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Направленность |
Названия ТО |
Кол-во обучающихся |
Количество групп |
Художественная направленность |
"Мастерица" |
13 |
2 |
"Радуга" |
18 |
4 |
|
«Изостудия» |
19 |
3 |
|
«Чурит» («Бусинка») . Этнографический центр |
31 |
4 |
|
«Цвет творчества» |
25 |
1 |
|
«Гномик» |
8 |
1 |
|
«Юный дизайнер» |
27 |
3 |
|
«Умелец» |
30 |
4 |
|
«Импульс» |
18 |
1 |
|
Социально-гуманитарная направленность |
«Нейро-фитнес» |
14 |
3 |
«Невтэ». Этнографический центр |
18 |
2 |
|
"Хамакалдай" Этнографический центр |
6 |
1 |
|
"Вам слово!" |
10 |
1 |
|
"Говорим и пишем правильно" | 10 | 1 | |
Туристско-краеведческое направление |
«Гэлэттэй» («Активисты музея») Этнографический центр |
7 |
1 |
«Подвиг» |
27 |
3 |
|
Итого: |
17 |
317 |
35 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.г.
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.г.
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 уч.г
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 уч.г.
Анализ воспитательной работы за 2019-2020 уч.г
Образовательная программа на 2018-19 уч.г.
Программа развития Творческий путь на 2016-2020 гг.
План-сетка метод. работы на 2019-2021уч.г
Программа развития на 2021-2025гг.
План работы на 2021-2022 уч.г.
Публичный доклад за 2018-2019 уч.г
Публичный отчет 2021-2022 уч.г.
Публичный отчет 2022-2023 уч. г.
Титульные списки пед.раб. на 10.10.2022
Титульные списки пед. раб. на 01.09.2020
Титульные списки пег. раб. на 11.10.2021
Анализ титул. списков пед. раб. на 2022-2023 уч.г
Анализ титул. списков пед. раб.на 2020-2021
Анализ титул. списков пед. раб. за 2022-2023
Учебный план на 2020-2021 уч.г
Учебный план на 2021-2022 уч.г
Учебный план на 2022-2023 уч.г
Рекомендации по ведению журнала
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ
Цель: стимулирование роста квалификации, профессионализма , продуктивности педагогического труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности педагогов путем дифференциации оплаты труда. Положение Об аттестации педагогических работников
№ |
Тема |
Срок |
Ответств. |
1 |
Отслеживание курсовой подготовки педагогов. |
в течение года |
директор |
2 |
Утверждение плана аттестации педагогов |
сентябрь |
директор |
3 |
Проведение консультаций для аттестуемых педагогов |
октябрь |
методист |
3 |
Информационное совещание для аттестуемых «Знакомство с нормативными документами для проведения аттестации педагогических работников» |
октябрь |
директор методист |
4 |
Оформление информационно-аналитических документов аттестуемых педагогов |
в течение года |
директор, методист |
5 |
Проведение мониторинга деятельности аттестуемых педагогов |
в течение года |
директор, методист |
6 |
Выпуск методической литературы в помощь аттестуемым |
в течение года |
методист |
7
|
Подготовка представлений на аттестуемых педагогов |
по графику |
директор, методист |
8 |
Подготовка предварительного списка аттестуемых на 2022–2023 уч.г. |
май |
директор |
КОДЫ И НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ: