Образование

 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центр дополнительного образования п.Омсукчан"

(МБУДО "ЦДО п.Омсукчан")

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Лицензия МБУ ДО "ЦДО п.Омсукчан" 

Форма обучения: очная.

      Сроки обучения зависят от общеобразовательных модифицированных многомодульных программ.  Возраст обучающихся по Уставу, составляет от 5 до 18 лет.

      Деятельность Центра дополнительного образования направлена на формирование и развитие  творческих способностей детей с целью их самореализации и самовыражения, а также организации их свободного времени

    Дополнительные образовательные услуги реализуются Центром в целях удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей. Содержание, цели и задачи  образовательной деятельности определяются Программой развития  на 2021-2025 гг., образовательной программой, учебным планом.

    Педагогический коллектив Центра уделяет большое внимание развитию и обновлению  содержания дополнительного образования, обеспечению его доступности, повышению качества и эффективности образовательного процесса и воспитательной деятельности.

    Образовательная деятельность детских объединений в течение учебного года велась в двух взаимосвязанных направлениях – учебном и воспитательном. Основными формами учебной деятельности Центра в отчетный период были: групповые и индивидуальные учебные занятия. Основными формами выявления результативности учебной деятельности в течение и в конце учебного года были: соревнования, конкурсы, выставки и концерты.

    О качестве образовательного процесса в Центре можно судить по результатам участия наших воспитанников в фестивалях, конкурсах, выставках, а также по результатам мониторинга творческого развития каждого ребенка. Подтверждением высокого уровня эффективности обучения по реализуемым образовательным программам, являются успешные выступления детских творческих коллективов в различных конкурсных мероприятиях.

Учреждение имеет структурное подразделение:

 Этнографический центр "Северное сияние"

   Этнографический Центр является структурным подразделением  муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования п. Омсукчан», цель которого - сбор, изучение, экспонирование, популяризация историко-культурного наследия Омсукчанского городского округа, этнокультурное образование детей в возрасте от 5 до 18 лет и взрослых, через возрождение, сохранение и пропаганду лучших традиций малочисленных народов Крайнего Севера.

     Центр является базой для формирования культуры межнационального общения, привития навыков научно-исследовательской деятельности.

    Центр создан по инициативе администрации Омсукчанского района,  управления образования, МБУ  ДО «Центр дополнительного образования п. Омсукчан», обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей), населения.

   Основными видами деятельности являются:

  • дополнительное образование детей в возрасте от 5 до 18 лет;
  • дополнительное образование для взрослых;
  • обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, адаптации их к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры;
  • организация содержательного досуга.
  • комплектование фондов; сбор, документирование фактологического  материала, связанного с историко-культурным наследием, природой родного края, Северо-Востока страны, событиями и процессами в регионе.
  • Организация юридической и физической сохранности предметов Центра с соблюдением инструктивных материалов по консервации экспонатов.
  • Разработка и реализация музейно-педагогических технологий, включающих: занятия в творческих мастерских, мастер-классы, встречи с ветеранами-представителями малочисленных народов; проведение экскурсий, этнографических экспедиций, семинаров, лекций.
  • Создание и обновление постоянных и временных экспозиций.
  • Организация и проведение мероприятий; фестивалей, праздников, концертов, театральных представлений, художественных фотовыставок.
  • Издание просветительской литературы, осуществляемое на основе архивной базы Центра: каталогов, проспектов, буклетов, альбомов, выставочных путеводителей и иных носителей информации, обеспечивающей эффективное взаимодействие посетителей Центра с хранящими в нем собраниями и коллекциями.
  • Развитие детского самоуправления.

Центр самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития городского округа и культурных традиций по следующим направленностям:

  • художественная;
  • социально-гуманитарная;
  • естественно-научная;
  •  туристско-краеведческая.  

 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ:

Перечень общеобразовательных программ дополнительного образования

на 2023/24 уч.г.

ФИО  педагога

Название объединения

Наименование программ

Дата утверждения

Срок реализации

Формы обучения Язык обучения

                       Художественная направленность

   

1.

Порошина Мария Михайловна

 "Параскева"

"Ватная игрушка", модифицированная

"Фантазёры", модифицированная

Протокол № 3 от 24.05.2023 года

Протокол №1 от 20.09.2023 года

1 год

 

  3 месяца

 

Очное

 

Русский

2. Ковалёва Евгения Михайловна  "Школа ведущих" "Школа ведущих", модифицированная Протокол № 3 от 24.05.2023 года   1 год Очное Русский

3.

Богданова Лилия Андреевна

  "Хор"

"Зазеркалье", модифицированная 

Протокол № 3 от 24.05.2023 года

 4 года

Очное Русский

4.

Гайдаржи Марина Юрьевна

 "Изостудия"

"Изостудия", модифицированная

Протокол № 1 от 24.05.2022  года

   3 года 

Очное

Русский

5.

Манукян Лусине Вазгеновна

«Юный дизайнер»

  "Юный дизайнер", модифицированная

    "Театр моды"       модифицированная

  Протокол № 3 от 24.05.2022  года

Протокол №3 от 24.05.2023 года

   4  года

 

1 год 

 

Очное

 

Русский

6.

Яцко Ольга Ивановна

 «Умелец»

«Умелец», модифицированная

"Горячий карандаш", модифицированная

 Протокол № 3 от 24.05.2023  года

Протокол № 3 от 24.05.2023 года

   3 года

 

1 год

 

Очное

 

Русский

7.

Иванова Марина Сергеевна

 «Чурит»

"Чурит" (бусинка), модифицированная.  

"Хэрэнмэй" (рукоделие), модифицированная

Протокол № 3 от 24.05.2022  года

Протокол № 3 от 24.05.2022  года

   3  года

       

   1 год

 

Очное

 

Русский

8.

Иванова Анна Ивановна

 "Импульс"

"Импульс", модифицированная

"Гимнастика", модифицированная

Протокол № 3 от 24.05.2022  года

Протокол № 3 от 24.05.2022  года

4 года 

 

1 год

 

Очное

 

Русский

9. Порошина М.М., Ковалёва Е.М., Яцко О.И., Манукян Л.В.  «Радуга» «Радуга», авторская Протокол № 3 от 24.05.2023  г  1 год Очное Русский

                          Социально-гуманитарная направленность

   

10.

Маковецкая Валентина Сергеевна

 "Хочу многое узнавать"

"Хочу многое узнавать", модифицированная

Протокол №3 от 24.05.2023 года

    1 год

Очное

Русский

11.

  Иванова Надежда Владимировна

 «Невтэ»

«Невтэ» («Исток»), модифицированная

"Северяне", модифицированная

Протокол № 3 от 24.05.2023 года

Протокол № 3 от 24.05.2023 года

    2 года

     

     1 год

 

Очное

 

Русский

               
               
    Естественно-научная направленность

12.

Стоматова Валентина Михайловна

Объединение "Арифмешка"

«Менар», модифицированная

Протокол №3 от 24.05.2023

   1 год

Очное Русский

                                                                                        Туристско-краеведческая направленность

   

13.

Иванова Надежда Владимировна

 

«Гэлэттэй»

«Гэлэттэй» («Поисковики»), модифицированная. Составлена на основе программы «Активисты школьного музея» А.И. Шкурко

Протокол № 3 от 24.05.2023  г.

     2 года

Очное

Русский

14.

Горбачев Юрий Николаевич

       «Подвиг»

"Подвиг", модифицированная

"Восхождение", модифицированная

 

Протокол № 3 от 24.05.2023  года

Протокол № 3 от 24.05.2023  года

    3 года

     1 год

 

Очное

 

Русский


"Изостудия"  (педагог Гайдаржи М.Ю.)

"Хэрэнмэй" (педагог Иванова М.С.)

"Арифмешка" (педагог Стоматова В.М.)

"Юный дизайнер"+"Театр моды" (педагог Манукян Л.В.)

"Зазеркалье" (педагог Богданова Л.А.)

"Импульс" +"Гимнастика"(педагог Иванова А.И.)

"Умелец" +"Горячий карандаш"  (педагог Яцко О.И.)

"Чурит" (педагог Иванова М.С.)

"Гэлэттэй" (Поисковики)+ "Северяне" (педагог Иванова Н.В.)

"Восхождение" (педагог Горбачев Ю.Н.)

"Цвет творчества" + "Ватная игрушка"  (педагог Порошина М.М.)

"Радуга" (педагоги: Яцко О.И., Манукян Л.В., Порошина М.М., Ковалёва Е.М.)

"Хочу многое узнавать" (педагог Маковецкая В.С.)

"Школа ведущих"(педагог Ковалёва Е.М.)

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Положение о дистанционной форме обучения в актированные дни, дни карантина, период эпиднеблагополучия в МБУДО "ЦДО п.Омсукчан"

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Заявление и согласие на обработку персон.данных.несовершеннолетних 

Договор с родителями обучающихся

Положение О порядке приема, перевода и отчисления обучающихся

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

на начало 2023-2024 учебного года

Всего творческих объединений – 14

Реализуется 22 дополнительные общеобразовательные программы

Посещают детские творческие объединения Центра, из них занимаются по следующим направленностям:

- художественная – 228

- социально-гуманитарная- 40

- туристско-краеведческая – 35

-естественно-научная - 18

Численность обучающихся

Общеобразовательные программы дополнительного образования художественной направленности

общая численность обучающихся - 228

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 Общеобразовательные программы дополнительного образования социально-гуманитарной направленности

общая численность обучающихся - 40

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Общеобразовательные программы дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

общая численность обучающихся -35

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Общеобразовательные программы дополнительного образования

технической направленности

не реализуются

Профессиональные образовательные программы

не реализуются

Общеобразовательные программы дополнительного образования естественно-научной направленности

общая численность обучающихся -18

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

Направленность

Названия ТО

Кол-во обучающихся

Количество групп

Художественная направленность

"Параскева"

37

3

"Радуга"

16

2

«Изостудия»

16

2

«Чурит» («Бусинка») . Этнографический центр

37

4

«Школа ведущих»

9

1

 
"Зазеркалье" 14 2

«Юный дизайнер»

27

4

«Умелец»

42

4

«Импульс»

25

3

Социально-гуманитарная  направленность

«Хочу многое узнавать»

17

2

«Невтэ». Этнографический центр

7

2

"Северяне" Этнографический центр

14

1

 

 

 

       

Туристско-краеведческое направление

«Гэлэттэй» («Активисты музея»)             Этнографический центр

7

1

«Подвиг»

20

30

Итого:

17

321

35

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

Программа развития на 2021-2025гг.

Образовательная программа на 2018-19 уч.г.

Программа развития Творческий путь на 2016-2020 гг. 

Анализ воспитательной работы МБУДО "ЦДО п.Омсукчан"

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 уч.г.

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.г.

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 уч.г

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 уч.г.

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 уч.г.

План работы на учебный год

Учебный план на 2023-2024 уч.г

Учебный план на 2022-2023 уч.г

Учебный план на 2021-2022 уч.г

Учебный план на 2020-2021 уч.г

План работы на 2022-2023 уч.г

План работы на 2021-2022 уч.г.

План работы на 2020-2021 у.г. 

План-сетка метод. работы на 2019-2021уч.г 

Публичный доклад за 2018-2019 уч.г

Публичный отчет МБУДО "ЦДО п.Омсукчан"

Публичный отчет 2022-2023 уч. г.

Публичный отчет 2021-2022 уч.г.

Титульные списки педагогических работников МБУДО "ЦДО п.Омсукчан"

Титульные списки пед. раб. на 30 сентября 2023 года

Титульные списки пед. раб. на 1 сентября 2023 года

Анализ титульных списков пед. раб. на 2023-2024 уч.г

Анализ титул. списков пед. раб. на 2022-2023 уч.г

Титульные списки пед.раб. на 10.10.2022

Титульные списки пег. раб. на 11.10.2021

Титульные списки пед. раб. на 01.09.2020

Анализ титул. списков пед. раб.на 2020-2021

Титульные списки 2018-2019

 

Рекомендации по ведению журнала 


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ 

Цель:  стимулирование роста квалификации, профессионализма , продуктивности педагогического труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности педагогов путем дифференциации оплаты труда. Положение Об аттестации педагогических работников 

 

Тема

Срок

Ответств.

1

Отслеживание курсовой подготовки педагогов.

в течение года

директор

2

Утверждение плана аттестации педагогов

сентябрь

директор

3

Проведение консультаций для аттестуемых педагогов

октябрь

методист

3

Информационное совещание для аттестуемых «Знакомство с нормативными документами для проведения аттестации педагогических работников»

октябрь

директор

методист

4

Оформление информационно-аналитических документов аттестуемых педагогов

в течение года

директор, методист

5

Проведение мониторинга деятельности аттестуемых педагогов

в течение года

директор, методист

6

Выпуск методической литературы в помощь аттестуемым

в течение года

методист

7

 

Подготовка представлений на аттестуемых педагогов

по графику

директор, методист

8

Подготовка предварительного списка аттестуемых на 2023–2024 уч.г.

май

директор

КОДЫ И НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ:

Перечень профессий и кодов